Студийное освещение в портретной съемке

В 2005 году Бухтияров А. В. издал книгу, суть которой заключается в том, чтобы научить фотографов правильно пользоваться освещением при съёмке портретных фотографий в условиях студии. Книга демонстрирует использование световых позиций с применением самых разнообразных специализированных приборов, количество которых достигает 30. Большим плюсом книги является наличие наглядных описательных примеров.

Книга света представляет собой собрание различных фоторабот, организация которых крайне подробно описана под каждой вплоть до самых мелких деталей. Автор останавливается на таких параметрах съёмки, как: описание самих условий, в которых проводится работа фотографа, подбор и настройка фотоаппаратов и приборов. Данное издание является идеальным вариантом обучения для начинающих фотографов и прекрасным выбором для постоянно совершенствующихся профессионалов.

Фотоработы следуют друг за другом в определённой последовательности и содержат в себе описание таких параметров, как:

  • нумерация и названия данной работы;
  • вид камеры и её объектива;
  • выдержка, режим съёмки, диафрагма;
  • крайне подробная и скрупулёзно описанная схема расположения света;
  • рекомендации самого автора.

Оборудование, предназначенное для освещения «поля деятельности» имеет свой личный код, расшифровка которого находится на страницах, предшествующих введению. Расположение оборудования для света проектируется с левой или правой стороны от взгляда самого фотографа.

Единственными константами при фотосъёмке являются такие параметры, как: автоматический баланс белого, палитра типа Adobe RGB, а также 200 чувствительность матрицы.

Основополагающими понятиями в данной книге являются следующие профессиональные термины:

  • основной свет – самый интенсивный тенеобразующий световой источник;
  • наполнющий свет – обеспечивает нормализацию глубины теней и выразительность фотографии;
  • контурный свет – дополняет снимок объёмом, направлен непосредственно на объект съёмки;
  • подсветка – придаёт объекту большую объёмность и глубину за счёт направленного отделения его от фона. Располагается сзади от объекта;
  • подсветка волос – название говорит само за себя: поток света направленный на волосы объекта, обеспечивающий естественное затемнение волос. Используется в основном в том случае, если другой вид света не может достичь волос модели.

Основные примеры вы можете увидеть и разобрать в этой книге.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *